Ассистент Отдела кадров и HR
22 Июля 2025
от 35 000 руб.

Город:
Пятигорск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Сеть аптек Вита-Плюс"
Группа Компаний “Вита Плюс” — это фармацевтический холдинг, который был основан в 2005 году. Сегодня в него входят региональные сети аптек, медицинские лаборатории, сеть стоматологий, а также онлайн сервис по заказу лекарств.
Аптечные сети ГК “Вита Плюс” представлены на региональном рынке под брендами: Вита Плюс, ГОРодская ЗДРАВница, ЛЦС, Первая Аптека, Семейная аптека.
Кадровый потенциал компании увеличивается, а вместе с ним растёт и отдел персонала, поэтому мы открыли позицию ассистента в нашу результативную и позитивную команду. Готовы взять новичка и обучить с нуля!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность получить опыт и отточить навыки в разных сегментах HR: рекрутинг, обучение, корпоративные коммуникации, продвижение бренда, HR аналитики;
-Поддержку и площадку для развития себя как профессионала в выбранной области (поддержим любые разумные идеи);
-Зарплату, которая будет расти вместе с твоими компетенциями и уровнем ответственности;
-Живую команду, где вечно худеют и вечно едят сладости)
-Стабильное и долгосрочное сотрудничество: мы готовы вкладывать силы и знание в твое развитие. Мы ищем полный мэтч и хотим сотрудничать «вдолгую»:)
ЗАДАЧИ:
- Полная административная поддержка отдела: организация и поддержание порядка в документации отдела кадров, сканирование, печать, ведение журнала учета документов, подготовка документов к отправке;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников: сбор и оформление документов, проверка актуальности (своевременное обновление), ведение электронной базы данных сотрудников, синхронизация с бумажными носителями;
- Распределение документов по папкам и систематизация: организация хранения документов в соответствии с установленным порядком (личные дела, приказы, договоры, справки и т.д.);
- Выдача справок и документов по запросам сотрудников: подготовка и выдача справок в установленные сроки, консультирование сотрудников по вопросам, связанным с документами и справками, ведение учета выданных документов.
ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
-Умение работать с документами (оформление, регистрация, хранение).
-Владение офисными программами желательно (Word, Excel, 1С:Зарплата и управление персоналом и др.).
-Внимательность, аккуратность, ответственность.
-Навыки работы с персональными данными и соблюдение конфиденциальности.
-Склонность доводить дела до результата - СОЗИДАТЬ).
Мы готовы рассматривать человека без опыта, но тогда вместе с резюме просим тебя направлять небольшое сопроводительное письмо, которое ответит на вопрос - почему эта работа тебе подходит?
Если откликнулось - предлагаем знакомиться, будет интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Руководитель отдела персонала (в Ставропольский край)
Будённовск
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "ФИЛИАЛ ООО КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ХИМИКО-ИНЖЕНЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ №7" Обязанности: самостоятельное ведение кадрового...
18 Июля
Ставрополь
Компания "Агрофирма Золотая нива" Группа компаний «АГРИКО» - одна из крупнейших агропромышленных компаний России, осуществляющая весь спектр...
17 Июля
Менеджер по персоналу/HR Generalist
Минеральные Воды
от 80 000 руб.
Компания "АэроПромо" Ресторанный холдинг приглашает HRBP на вновь открывающиеся рестораны, расположенные на территории аэропорта Минеральные...
17 Июля
Менеджер по персоналу/HR Generalist
Пятигорск
от 80 000 руб.
Компания "АэроПромо" Ресторанный холдинг приглашает HRBP на вновь открывающиеся рестораны, расположенные на территории аэропорта Минеральные...
17 Июля
Ставрополь
до 35 000 руб.
Компания "Муниципальное бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 55 Города Ставрополя" Обязанности: оформлять...
Вакансия размещена в отрасли