Администратор магазина (директор)
27 Октября 2025
от 60 000 до 100 000 руб.
Город:
Пятигорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Киселёв Ярослав Александрович"
В современную растущую компанию, с 12-ти летней историей, занимающуюся производством и оптовой продажей автомобильных материалов, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию Администратора магазина (директора).
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
Преимущества работы в Автопленки Маркет:
- Работа в стабильной международной компании-производителе (офисы в Пятигорске, Москве и в КНР) со своими собственными торговыми марками, дилерской сетью и хорошей репутацией в сегменте рынка автотоваров;
- Интересное направление в автобизнесе - защита и уход за авто. Наша сфера стабильно развивается, рост рынка с каждым годом на 50-80% процентов!
- Энергичная молодая команда специалистов.
Ключевые задачи:
-
Полное операционное управление магазином и его командой.
-
Организация, мотивация и контроль работы менеджеров по продажам для достижения плановых показателей.
-
Личное участие в процессе продаж и работа в торговом зале для повышения уровня обслуживания клиентов.
-
Ведение всей необходимой отчетности, работа с товароучетной системой (1С).
-
Проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Материальная ответственность.
Мы ждем, что Вы:
-
Имеете опыт руководящей работы от 2-х лет (руководство коллективом от 3 человек).
-
Уверенный пользователь ПК (знание 1С:Управление торговлей (УТ) или 1С:Розница будет серьезным преимуществом).
-
Обладаете лидерскими качествами: целеустремленность, настойчивость, честность и амбициозность.
-
Умеете организовать и наладить рабочий процесс для эффективного выполнения задач.
-
Имеете отличные коммуникативные и организаторские навыки.
-
Готовы активно участвовать в продажах и личным примером вести команду за собой.
Ключевые навыки для нас:
-
Управление продажами и руководство коллективом
-
Проведение инвентаризаций
-
Активные продажи
-
Работа в 1С:Предприятие (конфигурации УТ)
-
Управленческие и организаторские навыки
Мы предлагаем:
-
Достойный доход: оклад + ежемесячная мотивация (KPI) + дополнительные премии от руководства за выдающиеся результаты.
-
Стабильный график: 5/2 с 9:00 до 18:00. Выходные, как правило, фиксированные по графику сменности
-
Развитие: Корпоративное обучение (продукт, стандарты, управление) и возможность карьерного роста внутри компании.
-
Ответственность и самостоятельность в принятии решений на своем участке работы.
-
Работу в дружной и сильной команде единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Октября
Продавец-консультант в канцелярский магазин
Невинномысск
Компания "Амаз" Здравствуйте! Меня зовут Амена, и я – владелица магазина, где оживают мечты о творчестве и развитии. Мы предлагаем не просто...
22 Октября
Администратор магазина (ТЦ МегаЦентр)
Будённовск
от 55 500 до 66 300 руб.
Компания "ОФИСМАГ" ОФИСМАГ розничное направление - федеральная сеть магазинов для офиса и дома, учёбы и творчества, представленная более чем в...
23 Октября
Администратор магазина (Пятигорск, Октябрьская, 27)
Пятигорск
от 42 000 до 55 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: Оформление по ТК РФ Фиксированный оклад +...
23 Октября
Администратор магазина (ТРЦ "Вершина")
Ессентуки
от 48 000 руб.
Компания "O'STIN" Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual более 20 лет....
23 Октября
Директор в салон МТС Минеральные Воды г, Карла Маркса ул/Ставропольская ул, 81/19
Минеральные Воды
от 60 000 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...
Вакансия размещена в отрасли