Делопроизводитель
Описание
Елена Юрьевна Мальсургенова, 28.02.1985 г.р.
37 лет
город Пятигорск.
+7 904 684 41 51
09:00 -- 20:00
archy2802@mail.ru
Желаемая должность:
- юрист, юрисконсульт, специалист отдела кадров, администратор, секретарь.
Полная занятость
Вакцинирован(а). Есть сертификат
Желаемая заработная плата: от 30 000 руб. в месяц
Общий стаж работы: 14 лет и 5 мес.
Трудовая деятельность:
o Апрель 2010 - по настоящее время
o 11 лет и 10 месяцев
Должность: Ведущий юрисконсульт
Организация: Государственное учреждение здравоохранения "Елецкий
психоневрологический диспансер", город Елец
Полное юридическое сопровождение деятельности учреждения
*
o Сентябрь 2007 - февраль 2010
o 2 года и 6 месяцев
Ассистент кафедры гражданского права и процесса, преподаватель
ЕГУ им. И .А. Бунина, Елец.
Образование
*
o Высшее образование
o Форма обучения: Дневная/Очная
o Год окончания: 2007
ВУЗ: Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Дополнительные сведения:
Диплом с отличием.
Трудовая деятельность:
Работа в должности ведущего юрисконсульта в государственном учреждении здравоохранения - с апреля 2010 по настоящее время (свыше 11 лет).
Обязанности и выполняемые функции:
- разработка, участие в разработке и утверждении локальных нормативно-правовых, уставных и других актов правового характера (Устав, коллективный договор, Положение об оплате труда и др.), внесение в них изменений и дополнений;
- разработка в учреждении формы Договора оказания платных медицинских услуг, формы Информирования добровольного согласия пациента на лечение и медицинское вмешательство, формы Согласия пациентов на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ № 152 , рассмотрение обращений граждан (пациентов) по вопросам отзыва согласия на обработку персональных данных;
- заключение с гражданами и юридическими лицами договоров на оказание платных медицинских услуг;
- знание Законодательства РФ в сфере защиты персональных данных, утверждение пакета документов в области персональных данных пациентов и Работников, знание случаев наступления ответственности за незаконный сбор, хранение, обработку и распространение персональных данных;
- разработка Правил обработки персональных данных пациента;
- ответы на запросы различных должностных лиц и организаций;
- непосредственное участие в деятельности, связанной с лицензированием медицинской деятельности, получение лицензии на осуществление медицинской деятельности и деятельности, связанной с обращением наркотических средств и психотропных веществ, знание основ санитарно-эпидемиологического режима, получение санитарно-эпидемиологических заключений;
- разработка и размещение на официальном сайте учреждения полного пакета документов, связанных с деятельностью по противодействию коррупции.
- взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспотребнадзора, подготовка документов для проведения плановых и внеплановых проверок учреждения указанными органами;
- взаимодействие с органами прокуратуры, МВД, судебными органами;
- участие в судебных заседаниях в качестве законного представителя учреждения, подготовка исковых заявлений, возражений, жалоб;
- представление интересов учреждения при проверках проводимых государственными контрольно - надзорными органами;
- участие в урегулировании споров, в том числе проведение исковой работы по спорам, связанным с деятельностью учреждения;
- работа в должности ведущего юрисконсульта тесно связана с работой начальника отдела кадров. Неоднократно исполняла обязанности начальника отдела кадров (ведение учета кадров, формирование личных дел сотрудников, ведение документации (первичная, текущая), ведение кадрового делопроизводства, увольнение, прием на работу, перевод на эффективный контракт, предоставление отпусков, ведение отчетности и т. д.).
- правовые вопросы трудового права, помощь бухгалтерии, кадровой и финансовой службе, регламентация внутренних процессов;
- неоднократно исполняла обязанности секретаря (работа в программе по документообороту СЭД , регистрация входящей/исходящей корреспонденции и осуществление контроля за ее движением. Контроль документооборота, и его корректировка;
- уверенный пользователь ПК, сети Интернет, MS Office, MS Excel, MS Word, СПС , ;
- профессиональная переподготовка в сфере закупок (Диплом государственного образца );
- работа с архивом учреждения.
О себе:
Ответственна, пунктуальна, самостоятельна, коммуникабельна, клиентоориентированна, быстро обучаема, инициативна, дисциплинированна, энергична, целеустремлённая, общительна, стрессоустойчива, без вредных привычек, умение работать в режиме многозадачности, не люблю конфликтовать. Огромное желание работать, зарабатывать, общаться с людьми и продвигаться по карьере.
Водительское удостоверение категории В с 2003 года.
Не состою в браке, есть сын, 15 лет.
19 декабря, 2016
Денис
Город
Пятигорск
Возраст
44 года (13 декабря 1979)
15 июля, 2016
Олег
Город
Пятигорск
Возраст
63 года (28 октября 1961)
16 июля, 2016
Арина
Город
Пятигорск
Возраст
45 лет (17 августа 1979)