Специалист поддержки (в архиве)

19 Октября

от 30 000 до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пятигорск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Касумов Тимур Эльшадович"

Удаленная работа, работа из дома, удаленка. Полный день.
Оклад 30 тыс руб на руки + бонусы. Официально.
График 2/2, с 9:00 до 21:00 по Мск.

О компании
LeadVertex — CRM система для интернет предпринимателей. Наши клиенты продают товары и услуги в интернете через сайты, мессенджеры, маркетплейсы.

У нас простые и понятные любому человеку цели: делать хороший сервис, наращивать клиентскую базу, много зарабатывать, не распыляться на бесполезное, не краснеть за свой продукт и радоваться жизни.

В свою команду мы ищем человека, который может вежливо, отзывчиво и дружелюбно консультировать пользователей сервиса и помогать им с настройками.

На какую работу мы ищем кандидата?
Специалист службы поддержки клиентов. Другими словами: агент поддержки, менеджер чатов, специалист по работе с клиентами, специалист первой линии.

В чем суть работы и что нужно делать?

  • Нужно консультировать заинтересованных в наших услугах посетителей сайта общаясь в онлайн чате.
  • Помогать пользователям с настройками, обрабатывая обращения в тикет-системе.
  • Ставить техническим специалистам задачи на персональные интеграции, доработки сервиса и устранение багов.


Будут только чаты или звонки тоже?
Общение с клиентами происходит преимущественно в переписках. Однако, нам нужен сотрудник, который не боится созвонов. Некоторые пользователи лучше воспринимают информацию на слух и просят с ними созвониться.

Созвоны бывают редко: может быть 2-3 коротких (на 3-5 мин) созвона в день, или вообще могут не быть по нескольку дней подряд.

Нужно ли искать клиентов?
Поиском клиентов заниматься не нужно. Планы продаж выполнять не нужно. В целом, продавать продукт не нужно. Но ваши консультации должны вызывать у клиента желание пользоваться данным продуктом.

Нужны ли профильные знания и опыт работы в данной сфере?
Приветствуются, но можно без них. Мы всему научим.
Будет полезным опыт работы оператором call-центра; опыт работы в CRM-системах; опыт в сфере продаж или в сфере образования.

Какие ключевые навыки должны быть у соискателя?
Развитая способность к аналитике и быстрая адаптация к новым обстоятельствам.
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки вежливого общения с клиентом.
Способность оказывать клиентам сервис высокого уровня.
Относительно быстрая скорость печати, чтобы своевременно отвечать на обращения.
Желание учиться новому.
Стрессоустойчивость.

Какие есть требования к рабочему месту?
Вы можете работать из дома. Обязательно наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры и вебкамеры. Высокоскоростной интернет. ОС вашего ПК позволяет получать обновления браузеров и приложений, используемых в работе. Тишина во время созвонов.

Мы используем виртуальный офис, как это работает, вы можете посмотреть на сайте https://ploito.com/ru. Нам нужен внимательный сотрудник, поэтому в тексте своего отклика вы напишете "готов(а) работать в виртуальном офисе", чтобы мы увидели, как вы внимательно читали текст вакансии.

Оплачивается ли обучение?
Да, обучение оплачивается. Срок 1 месяц. 25 тыс руб.

Какой тип оформления?
Белая заработная плата на карту Т-Банка, 2 раза в месяц.
ГПД первые 6 месяцев, далее оформление в штаб по ТК РФ.
Отпуск 28 дней. Больничные.

Как с вами связаться?
Приоритетными будут считаться отклики в телеграм https://t.me/insane_root Елена (скорость ответа от 5 минут до 3 часов, пн-пт, с 9 до 18 по Мск).
Пожалуйста, обращаясь в телеграм, присылайте ваше резюме ссылкой на hh или в pdf.
Также вы можете оставлять отклики с сопроводительным письмом на этом сайте (скорость ответа от 2 до 48 часов).

Нужно ли заполнять тест чтобы откликнуться?
Да, мы практикуем тестирование на этапе собеседования.

Это необходимо, так как на вакансию с удаленным форматом работы откликаются соискатели со всей страны. Откликов много. Тест позволяет отсеять тех, кому попросту лень выполнять задания и тех, кто справился с заданиями неудовлетворительно.

Тест заполняется обязательно сразу после отклика.

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения и парковки

Пятигорск

Компания "ZENDEN" Вам предстоит: Обеспечение правильного функционирования технических средств системы видеонаблюдения/платного паркинга...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Ессентуки

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист в пункт выдачи заказов

Ессентуки

от 36 000 до 40 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист на пункт выдачи заказов (г.Пятигорск)

Пятигорск

от 38 000 до 42 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )

Ставрополь

до 58 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: