Помощник руководителя учебного центра (в архиве)

09 Сентября

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пятигорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Профессиональный Центр Промышленной Безопасности"

ООО "ПроЦПБ" срочно требуется специалист на должность помощника Руководителя обособленного подразделения.

ООО "Профессиональный центр Промышленной Безопасности" осуществляет свою деятельность в области промышленной и экологической безопасности для различных отраслей промышленности, проводит обучение специалистов, работающих на предприятии.

Слаженность и квалификация нашей команды позволяет нам вести работу с Заказчиками по всей России. ООО "ПроЦПБ" предлагает Вам стать частью нашей команды. Для нас самый ценный ресурс - наши сотрудники!

Обязанности:

1. Работа с первичной документацией, акты выполненных работ, составление договоров, актов (работа в 1С, ЭДО Контур.Диадок), коммерческих предложений.

2. Подготовка исходящих писем, регистрация входящих, и работа с другой официальной документацией.

3. Ведение СДО+Система АНАТА, печать подготовленных документов УЦ;

4. Создание новых курсов в СДО, поиск и создание тестов для новых курсов;

5. Принятие и передача документов и информации, поступающей в адрес руководителя;

6. Отправка почты по договору с Почта России и СДЭК;

7. Обновление и актуализация материала на СДО+тесты (изменения в законодательстве, добавление учебных материалов, где добавлены только тесты);

8. Добавление пользователей, отслеживание их посещаемости, информирование менеджеров по посещаемости студентов (наше СДО, СМАРТА, ВМИГ и ОЛИМПОКС).

9. Выполнение иных поручений руководителя (сбор, обработка и передача информации по запросу).

10. Взаимодействие с органами власти, ведение отчетности по охране труда в организации.

Требования:

Ответственность, внимательность, быстро обучаемость, многозадачность, исполнительность, грамотность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности. Знание Word, Exсel, 1С, поисковые запросы в сети Интернет.

Для достижения результата необходимо:

- Уметь грамотно излагать свои мысли и договариваться;
- Внимательно относиться к деталям;
- Вовремя выполнять задачи;
- Иметь опыт в работе с первичными бухгалтерскими документами;
- Наличие навыка ведения телефонных переговоров;
- Быть надежным и ответственным;
- Проявлять заинтересованность в работе с командой и быть внимательным к заказчикам.

Наши условия и привилегии:

  • Внутренняя система обучения и наставник для комфортной и продуктивной адаптации в компании;
  • График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
  • Все праздники и выходные по ТК РФ;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ; оплачиваемый отпуск;
  • Работа в слаженной команде профессионалов;
  • Комфортное рабочее место в центре города (Региональный Деловой Центр)
  • Оплата труда от 75 000 рублей на руки (по результатам собеседования).
Похожие вакансии

01 Октября

Личный-бизнес помощник руководителя

Ставрополь

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "ЧП" Обязанности: 1. Выполнения личных поручений руководителя: • Планирование отпуска; • Бронирование отелей и покупка...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

Ставрополь

до 65 000 руб.

Компания "RocketCall" В связи с расширением отделов компания приглашает Оператора колл центра /Менеджера по работе с клиентами (БЕЗ ПРОДАЖ)....

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор call-центра (входящая линия)( Ростелеком )

Ставрополь

до 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Оператор call-центра (входящая линия) (удаленно) Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Wonder Aesthetics ET LLC )

Ставрополь

от 100 000 руб.

Компания "Wonder Aesthetics ET LLC" Вакансия: Помощник руководителя (Executive Assistant) — международная компания «Wonder Aesthetics ET LLC»...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Менеджер контактного центра

Георгиевск

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: