Ассистент Отдела кадров и HR

11 Января

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пятигорск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сеть аптек Вита-Плюс"

Сегодня в команде ГК “Вита Плюс” в 8 субъектах Российской Федерации работают более 2000 профессионалов, каждый из которых глубоко вовлечен в общее дело и разделяет ценности компании: профессионализм, инициативность, внимание к человеку, работа в команде.

В нашу крутую команду мы ищем человека, кто будет играть ключевую роль в обеспечении порядка и эффективности работы отдела. Мы готовы рассматривать сотрудника без профильного опыта, но с желанием развиваться в направлении работы с персоналом. Данная позиция стартовая и предполагает рост внутри компании.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Возможность получить опыт и отточить навыки в разных сегментах HR: рекрутинг, обучение, корпоративные коммуникации, продвижение бренда, HR аналитики;

-Поддержку и площадку для развития себя как профессионала в выбранной области (поддержим любые разумные идеи);

-Зарплату, которая будет расти вместе с твоими компетенциями и уровнем ответственности;

-Живую команду, где вечно худеют и вечно едят сладости)

-Стабильное и долгосрочное сотрудничество: мы готовы вкладывать силы и знание в твое развитие. Мы ищем полный мэтч и хотим сотрудничать «вдолгую»:)

ЗАДАЧИ:

- Полная административная поддержка отдела: организация и поддержание порядка в документации отдела кадров, сканирование, печать, ведение журнала учета документов, подготовка документов к отправке;

- Формирование и ведение личных дел сотрудников: сбор и оформление документов, проверка актуальности (своевременное обновление), ведение электронной базы данных сотрудников, синхронизация с бумажными носителями;

- Распределение документов по папкам и систематизация: организация хранения документов в соответствии с установленным порядком (личные дела, приказы, договоры, справки и т.д.);

- Выдача справок и документов по запросам сотрудников: подготовка и выдача справок в установленные сроки, консультирование сотрудников по вопросам, связанным с документами и справками, ведение учета выданных документов.

ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:

-Умение работать с документами (оформление, регистрация, хранение).

-Владение офисными программами желательно (Word, Excel, 1С:Зарплата и управление персоналом и др.).

-Внимательность, аккуратность, ответственность.

-Навыки работы с персональными данными и соблюдение конфиденциальности.

-Склонность доводить дела до результата - СОЗИДАТЬ).

Мы готовы рассматривать человека без опыта, но тогда вместе с резюме просим тебя направлять небольшое сопроводительное письмо, которое ответить на вопрос - почему эта работа тебе подходит?

Если откликнулось - предлагаем знакомиться, будет интересно!

Похожие вакансии

09 Января

Консультант отдела правового и кадрового обеспечения

Ставрополь

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Управление Ставропольского края - государственная жилищная инспекция" Образование: На должность консультанта назначается лицо,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по персоналу / HR-менеджер( Апрайт-рекрутинг )

Пятигорск

от 90 000 руб.

Компания "Апрайт-рекрутинг" Коллеги, наш партнер - компания по продаже уникальных декоративных отделочных материалов - приглашает к продуктивной...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Начальник отдела по работе с персоналом

Кисловодск

от 120 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Компания "Магнит" - один из лидеров российского ритейла, крупнейшая компания по количеству...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела обучения

Ставрополь

от 100 000 до 200 000 руб.

Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела обучения и развития персонала

Ставрополь

Компания "Ресурс, ГАП" Группа агропредприятий «Ресурс» - одна из ведущих агропромышленных компаний в России, основная деятельность которой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: